17.10.2018
Сейчас уже никого не удивишь и не испугаешь покупкой товара или услуги через интернет. В его просторах покупается и продается все – от подгузников до самолетов. Моя первая интернет-покупка была сделана в Розетке, что именно покупала не помню, помню только, что важен был поставщик. Розетка уже тогда была на слуху и ее имя минимизировало опасения типа «не вышлют» или «вышлют фуфло». Пара удачных покупок, доставленных мне Новой Почтой (100 раз говорила как люблю эту компанию и буду продолжать говорить) и понеслось – я все меньше прохаживалась по бутикам, все больше ходила по интернету.
Сегодня практически все покупаю онлайн и все меньше ценности нахожу в ритейле. Ђ Надежность интернет-поставщика определяю по его профилю в соцсетях, а наличие сайта практически гарантирует честность отношений. Для меня офлайн покупка менее комфортна и главный ее недостаток – пустая трата времени. Я не люблю ходить по магазинам. А тем более ехать для этого в другой конец города. Мне жалко времени, потраченного на закупку продуктов, не говоря уже о более глобальных приобретениях. Мне не комильфо стоять в очереди в кассу, кстати, именно поэтому обожаю Приват24. В общем, считаю, что интернет-покупки освобождают время для любимых дел и любимых людей.
Именно поэтому, при разработке сайта для Наново, я настаивала на возможности продажи наших услуг онлайн. Сегодняшний сайт не может быть просто визитной карточкой или информационной страницей. Не важно, что мы производим или представляем: товар, услугу, знания, информацию – у посетителя должна быть возможность узнать о нас все – не покидая страницы сайта, спросить нас о чем угодно – не тратя время на телефонный звонок или поход к нам в отделение.
Считаю ценным, когда бизнес не просто продает мне качественный товар или услугу, а заботится о том, чтобы мне было удобно купить. Для меня это и есть сервис.
Всем желаю быстрых,
качественных и удобных покупок.
И помните – чинить иногда лучше, чем покупать!
Анна Ткаченко
партнер в Наново